КАТАЛОГ

НОВОСТИ

22.10.2021
Внимание. Временные изменения в режиме работы с 28 октября по 7 ноября. Продажа гидроизоляционных материалов и оказание консультационных услуг проводится только дистанционным способом.

26.07.2021
Внимание. 27.07.21 г. по техническим причинам, офис и склад компании работает в ограниченном режиме.
Технические консультации ВРЕМЕННО не проводятся. Коммерческие предложения ВРЕМЕННО не высылаются.
Процесс обработки заказов и выставления счетов будет занимать более продолжительное время.
Отгрузка товаров по ранее оплаченным счетам производится в обычном режиме.
Просьба отнестись с пониманием к возможным техническим проблемам и задержкам в обслуживании.

23.10.2019
Возобновляем поставки популярных гидроизоляционных материалов серии  "Гидро S". Гидро S+ уже в наличии.

11.04.2019
Внимание! Изменения в нашем ассортименте. Новая линейка отечественных ремонтных составов широкого спектра применения. профессиональные материалы для конструкционного и неконструкционного ремонта, для вертикальных и горизонтальных поверхностей, в том числе наливного типа. Монтажные, анкеровочные составы. В апреле предоставляем скидку 10% от указанной на сайте цены. Доставка в течении 2 дней.

11.03.2019
В ожидании начала строительного сезона рекомендуем ознакомиться с ассортиментом гидроизоляционных добавок для модификации бетонных смесей. Пенетрон Адмикс, Лахта КМД Про ...


Новости 1 - 5 из 13
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Яндекс.Метрика